Нужно ли оформлять дополнительную гарантию при покупке техники?

Наверняка каждый из нас попадал в ситуацию, когда продавец в магазине техники предлагает оформить дополнительную гарантию на приобретаемый товар – будь то телевизор, холодильник смартфон и т.п. Причём цена на такую гарантию обычно не маленькая, и может составлять несколько тысяч рублей в год. «зато в случае поломки вам не нужно будет переживать – просто сдадите вещь в наш магазин, и вам всё бесплатно починят!».

И каждый раз мы начинаем мучительно обдумывать: «Может и правда оформить? А вдруг сломается? Вещь-то дорогая…».

Журналисты портала «Мослента» недавно разговорили бывших сотрудников крупных сетей в Москве и выяснили у них, нужно ли оформлять дополнительные страховки. Правильный ответ: НЕТ!

Оказывается, магазины очень хорошо зарабатывают на таких допстраховках, ведь их средняя окупаемость составляет до 98%! Это значит, что в 98% случаев потребитель не пользуется дополнительной страховкой, и все деньги за неё забирает себе магазин. Во-первых, велика вероятность, что техника не сломается, по крайней мере, в течение ближайших года, двух или трёх. Во-вторых, во многих случаях все расходы по ремонту покрываются бесплатной заводской гарантией. Если всё же дело дойдёт до ситуации, когда допгарантия вам, по вашему мнению, будет положена, магазин может и отказать, сославшись, например, на неправильную эксплуатацию товара (ведь вы вряд ли будете внимательно читать договор).

В последнее время продавцы во многих сетях предлагают допгарантии довольно настойчиво, но в подавляющем большинстве случаев – это плата за воздух. И не бойтесь страшилок о поломках, которые могут придумать особенно находчивые продавцы-консультанты. Впрочем, их можно понять, поскольку всё чаще их заработок и премии зависят не столько от прямых продаж товара, а от количества допуслуг, которые они оформили покупателям в течение месяца.

В некоторых случаях вам могут даже сказать, что не продадут товар без оформления допгарантий. Конечно, это блеф. От любой дополнительной услуги вы можете отказаться в любом случае.

В ТЕМУ

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Существует один из самых значимых аспектов в пользу покупки дополнительной гарантии, о котором продавцы предпочитают не распространяться, это то, что если в срок дополнительной гарантии с техникой ничего не случилось, то ПДС можно вернуть . В этой статье приведена правда о дополнительной гарантии   плюсы и минусы программы дополнительной гарантии на технику. Ситуации бывают разные. Нельзя сказать, что магазинная гарантия – это всегда развод на деньги. Бывают случаи, что она очень даже выручает. В любом случае покупать программу дополнительного сервиса или нет решать только вам.

Добавить комментарий для Олег Иванов Отменить ответ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ