Вкусный PR для воронежских журналистов и пресс-секретарей

В среду, 26 июня, в Воронеже состоялось открытие нового сезона «PR-ПоЕдинков», игрового формата встреч журналистов и пресс-секретарей.

Организаторами выступили НП «Гильдия аналитических журналистов», компания «Ростелеком» и компания «Воронеж Кейтеринг».

Помещение и оборудование любезно предоставила кулинарная студия «Tarte».

Каждая встреча сопровождается разыгрыванием конфликтных кейсов по методике «Управленческих поединков» Владимира Тарасова (Таллиннская школа менеджеров) и обязательным фуршетом. По методике Дениса Окунева, шеф-повара компании «Воронеж Кейтеринг».

В трех словах напомним, как проходят такие поединки.

К игровому столу приглашаются два игрока: журналист и пресс-секретарь. Позиции эти условны – на месте журналиста может быть редактор или менеджер отдела рекламы, главное, чтобы это был представитель редакции. Соответственно на месте пресс-секретаря – маркетолог, директор компании, PR-менеджер, словом – представитель реального сектора.

Каждый из игроков приглашает секунданта из числа гостей. Задача секунданта – следить за развитием переговоров и помогать своему визави держать удар.

Итоги поединков оценивает жюри, состоящее из девяти человек, трех троек. Каждая тройка оценивает игроков с трех позиций: к кому бы я устроился на работу, кого бы послал на переговоры, кому бы доверил свои деньги.

Для примера разместим здесь текст первого кейса, который разыграли пресс-секретарь «ВТК» Александр Пылев и журналист Евгений Справедливый. (секунданты Александр Романович(«Квалитас») и Максим Горохов («КП-Воронеж»)

 

Кейс №1 Добро без разрешения

Пенсионер Фёдор в знак благодарности за внимание и качественное лечение за свой счет заменил окна в районном медучреждении.Редактор районной газеты «Степные зори» Антонина написала об этом поступке большую трогательную статью.После выхода материала главврач больницы Нина высказала претензии в адрес редакции газеты и в частности в адрес её главного редактора. Якобы этот материал выставляет здравоохранение в негативном свете. Совсем плохо дело, раз уж пациенты за свой счет ремонтируют больницы.

Главред Антонина уверена в своей правоте и не принимает критику Нины.

Ситуация накалилась. На конфликт стали обращать внимание из областного центра…

Задача пенсионера Фёдора:  Он оплатил замену стеклопакетов в больнице, руководствуясь самыми лучшими побуждениями и не ожидал, что это может создать проблемы для главврача. Его задача – помирить всех, убедить, что своим поступком он не хотел кого-то дискредитировать.

Задача редактора Антонины: Убедить всех, включая главврача, что её материал не чернит здравоохранение, не ввязываться в конфликт с главврачом, потому что больница в районе одна.

Задача главврача Нины: Признать ошибкой публикацию материала со стороны редактора, но не ссориться с Антониной, потому что пресса – четвертая власть

После обсуждения результатов игры членами жюри каждый игрок получил в подарок книгу Галины Меренковой «Брачное агентство» с подписью автора. «Проигравших у нас нет»,- так говорят организаторы.

 Война войной, а фуршет по расписанию!  

Участников PR-ПоЕдинков ждали четыре вида испанских тапас и три вида авторского лимонада.

— Тапас – это такие маленькие закусочные бутерброды, — объяснил Денис Окунев. – Для их приготовления мы взяли два вида хлеба. Первые два варианта тапас – на ржано-пшеничном хлебе, ещё два – на белом пшеничном.

  1. На хлебе – соусная намазка «гуакамоле из авокадо», кедровые орешки, вяленый томат и долька лайма. Украсили этот тапас веточкой кинзы. Кинза ещё есть в составе гуакамоле, поэтому её совсем немного.

2. Хлеб помазали творожным сыром, сверху положили дольки груши, виноград, маслину и небольшой кусочек сыра дорблю.

3. На хлеб положили вяленый подкопчённый окорок, манговым пюре, каперсы на ветке, кунжут и руколу для украшения.

4. На хлебе – консервированный тунец с творожным сыром, клубникой и жемчужным лучком.

Лимонады от Дениса Окунева.

«Классический с лаймом и лимоном»

Смешали 100 миллилитров сахарного сиропа (сахар и воду в соотношении один к одному смешали и вскипятили), 200 миллилитров концентрированного сиропа «Лимонный пирог», который используют в кофейнях, и 700 миллилитров минералки. Для красоты добавили в графин веточки мяты, лимон и лайм.

«Лавандовый с грейпфрутом и тимьяном»

Смешали 200 миллилитров лавандового сиропа, 100 миллилитров сахарного сиропа, 700 миллилитров газированной воды. Грейпфрут и веточки тимьяна украшают и придают пикантность вкусу.

«Голубой апельсин»

Смешали 200 миллилитров сиропа «Curacao Bleu», 100 миллилитров сахарного сиропа, 700 миллилитров газированной воды. Положили в графин веточки розмарина и дольки апельсина.

Как готовится мексиканский соус гуакамоле  Денис Окунев демонстрировал на одном из своих мастер-классов в этой же кулинарной студии. В трех словах напомним: для его приготовления нужно пробить блендером очень мягкие авокадо и кинзу, оливковое масло, соль, перец и сушеные помидоры.

Разговоры во время фуршета

Николай Корзон, создатель ресурса WORLD TOUR CHANNEL.

— Я по возможности, когда попадаю в Воронеж, обязательно напрашиваюсь на это мероприятие. В своё время в моём подчинении были службы по связям с общественностью и рекламные подразделения, мне это до сих пор интересно. К тому же, мне интересен формат. Вот эта студия, живое общение, кейтеринговая компания – весьма и весьма удавшееся мероприятие.

Виктор Левшаков, журналист «Комсомольской правды — Воронеж»:

— Я впервые играю. Это очень полезно с точки зрения развития коммуникационных навыков. Просто когда общаешься с кем-то по работе глаз замыливается, что-то делаешь на автомате,  а здесь видишь, как ситуация может перерасти в конфликт или шутку в две секунды. Здесь можно смоделировать реальную ситуацию, проверить себя в ней. Интересно было попробовать себя в непривычной роли PR-специалиста. Конечно, я допустил много ошибок и рад, что мне на них указали. Спасибо жюри. Буду дальше учиться в реальной работе с коллегами.

Дарья Лобкова, Александр Саубанов, Елена Веселева

Елена Веселева, региональный менеджер ИА  «Интерфакс»:

— Пользу таких поединков сложно переоценить. Очень хорошо, что Андрей (Андрей Долженков — президент Гильдии аналитических журналистов — ред.) организовывает эти тренинги, потому что моделировать ситуацию и потом применять её в работе – это важно. Тяжело в учении, легко в бою.

Я участвовала во всех поединках в Воронеже, и бойцом была и секундантом, а вот «журила» сегодня впервые.

Андрей Филоненко, Специалист группы информсопровождения ГК «Абирег»:

— Я в первый раз на таком мероприятии, но мне близка позиция и журналиста, и пиарщика, поэтому было интересно сразу в двух ипостасях себя проявить, проверить свои силы. Нужен опыт участия в поединках, поэтому мне бы хотелось, чтобы они проводились чаще, чтобы менялись форматы… У нас сегодня три пары было, можно расширить, чтобы все могли себя попробовать.

Нина Селиванова, Галина Меренкова, Андрей Филоненко

Галина Меренкова, заместитель начальника отдела информационных проектов управления региональной политики правительства Воронежской области :

— Я участвовала во всех  PR-поЕдинках. Это прекрасная разгрузка для мозга! При этом огромная польза с профессиональной точки зрения. Каждый раз после работы, когда затевается такое мероприятие, думаю «я устала, пора домой», но потом начинаю сомневаться: «нет, я же не пожалею». И не жалею. Здесь сегодня собрались люди, с которыми так или иначе я сталкиваюсь в своей профессиональной жизни, и мне хотелось поделиться с ними чем-то личным, что напрямую к работе не относится. В издательстве «Эксмо» вышла моя третья книга, и я решила подарить её самым активным участникам PR-ПоЕдинков.

Хочу добавить, что я уже не на первом мероприятии с этим замечательным шеф-поваром. Всё, что он делает, всегда креативно и вкусно! Когда я показываю знакомым фотографии с мероприятий, где готовит Денис Окунев, никто не верит, что всё это сделано одним человеком, который представляет кейтеринговую компанию, а не какой-нибудь пафосный ресторан.

Текст : Анастасия Лихачёва.

Фото: Андрей Гребенников

 

В ТЕМУ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ