Header Ad

Режиссер Анатолий Васильев: «Театр – это живой процесс, он не может превращаться в музей»

О своем видении современного театра, о работе с актерами, об ответственности перед самим собой и специфике драматического искусства рассказывает выдающийся русский режиссер и теоретик театра Анатолий Васильев. На Платоновском фестивале искусств была показана последняя работа Васильева «Старик и море» с Аллой Демидовой в главной роли

Аватар
22.06.2018
1132 Просмотры

О работе с актерами

Со студенческих времен я получил навык работы в ансамбле, то есть в театре, который складывается в труппу, который складывается как команда. Я никогда не работаю в труппах, где назревает моральный или этический конфликт. Если же, не дай Бог, такая ситуация возникает, то прежде всего нужно расстаться с тем человеком, который, грубо говоря, начинает «качать права».

Если это происходит, то просто не возможны никакие моральные или этические конфликты.

Реплика Анатолия Васильева об освещении зала:

Вы убрали освещение? Зачем? Я не вижу людей! это же не концерт Бабкиной!(смех) Пожалуйста, включите. Вот, видите как хорошо?! Теперь – все передо мной.

Бывают проблемы, которые не всегда связаны с актером. Может быть, их часто провоцирует и сам режиссер. В моем последнем спектакле, который я репетировал в Париже, появилась такая проблема. Конечно, она касалась не идеологии, а моральных вопросов.

Дело в том, что там было три артиста, которых я очень хорошо знал. И один из них, художественный руководитель в Страсбурге, прекрасный актер, с которым я 5 лет назад уже выпускал спектакль. Вот с этим актером у меня и появились творческие проблемы. Их организовал я, потому что разрешил ему отсутствовать в первый месяц работы. Мне нужно было не разрешать, или не соглашаться с ним, но я разрешил, поскольку работал с ним до этого.

В первый месяц я работал с двумя актерами: мужчиной и женщиной в довольно сложной технике.

И вот через месяц появился этот актёр, которого я очень хорошо знал. Более того, по его инициативе я начал репетировать этот «Рассказ неизвестного человека» Чехова.
Но, поскольку метод довольно сложный, нужно идти от нуля, с начала и до конца, ему было трудно влиться в уже сложившуюся пару, и он никак не мог войти в этот этюд. А этюд довольно сложный, он связан с личной натурой, не с разучиванием роли, а, наоборот, с участием лично в разных событиях, которые проходят в материале драмы.

В конце концов, через месяц мы вышли на сцену, И он, и его рефлексы в теле и в психике не были готовы к тому, чтобы начать делать рисунок. Появились какие-то нестыковки, что-то стало не сходиться, я начал злиться.

Вообще, надо сказать, чтобы сдвинуть ситуацию с мертвой точки, я довольно часто ругаю артистов. Русским я говорю: «Вот, русские, с вами работать нельзя», а французам говорю «Вот, французы, черт возьми ваш театр, с вами работать невозможно…»

Однажды я это сказал. И, хотя он знает меня очень хорошо, но почему-то тут он натурально взбесился. Потому что это касалось его личной катастрофы в роли. Конечно, он играл. Я же ведь продолжил работу, сделал спектакль , поскольку я все это делал не только изнутри, но и снаружи, как постановщик.

Единственное, во что я верил – это сам спектакль. Я надеялся, что ОН сильнее, чем человек. Я был в той ситуации меньшей силой по отношению к этому актеру, чем спектакль. И спектакль затянул этого актера. И после 10,20, 30 сыгранных спектаклей он уже вошёл в полной мере. И тогда этот моральный и этический конфликт был ликвидирован.

Но это – редчайший случай! И за него я несу всю ответственность…

О работе с маститыми актерами

Ефремов посмотрел мой первый спектакль по пьесе Арбузова «Сказки старого Арбата» в учебном театре ГИТИСа и пригласил меня в труппу на место режиссера -стажера, он тогда собирал стажёрскую команду, чтобы потом включить ее в состав театра.

И вот Олег Николаевич предложил мне: «Есть хорошая пьеса, в ней играют одни старики-актеры(«Соло для часов с боем» – пьеса словацкого драматурга Освальда Заградника – ред.).  Я ничего не могу с ней сделать, возьмись, пожалуйста».
Я согласился. А дальше было: «Иди и разговаривай с актерами сам, я не буду соваться».

Мне пришлось с каждым актёром встречаться, разговаривать. Я думаю, что Ефремов тоже с ними разговаривал, конечно, но и мне пришлось проявить изобретательность.

Например, мне нужно было уговорить Станицына (Виктор Станицын – народный артист СССР – ред.), а тот был заядлый филателист, и я прикинулся, будто тоже собираю марки (смех)… А я этом не понимал совершенно ничего. Это была авантюра, но мне же надо было завоевать какое-то расположение.

В конце концов, вся команда собралась, а последней пришла Ольга Андровская (народная артистка СССР – ред.) которая тогда тяжело болела. Она пришла, села, облокотилась и сказала «Анатолий Александрович, я ничего не могу в театре, научите меня, пожалуйста». Это было самое «милое» актёрское заявление…

Проблема была в том, что актеры художественного театра в этом возрасте понимали события пьесы как реальные, а я их понимал как игровые, как ролевые. Есть персонаж, который придумывает себе роль, и в ней себя осуществляет. В разговоре о содержании, о действие мне приходилось идти совершенно не тем путем, которым шли маститые актеры художественного театра. С одной стороны, они совершенно не представляли себе, что есть возможность для ролевой функции, и значит, это всё неправда!? А если неправда, то в чём же тогда правда?! И тогда они настаивали на какой-то своей правде, и вся пьеса сваливались к чёртовой матери, и вообще никуда не двигалась…

Мне совершенно всё равно, где репетировать, мне не нужно декораций, мебели, мне ничего не нужно было… И вот мы собирались в каком-то помещении, где ничего не было. И тут Яншин ( Михаил Яншин – народный артист СССР – ред.) у меня спрашивает: А где я выхожу?
Я ему говорю: « Михаил Михайлович, выходите, где хотите!» «Как это?»- и тут я увидел, как Михаил Михайлович посинел, схватил там чего-то, хотел в меня бросить… Ну как в меня бросишь? Потом позвал свою супругу, она была помощником режиссера. И она уже его успокоила: «Миша… Миша…», принесла валерьянки…

И вот в итоге актеры мне заявляют: “Нет, эта пьеса не годится. Она – очень плохая. Всё это неясно, и вообще, с вами как-то тоже всё неясно… Мы не можем больше работать!»

Всё, – думаю,- приехали. И это за пять дней до премьеры! Декорации уже построены, дата премьеры согласована наверху. Тогда как раз шли дни Чехословацко-Советской культуры в Москве.

Декорация у нас была к этому спектаклю фантастическая! Я помню, зашёл вечером и ахнул – такой красоты я никогда не видывал. И я попросил, все включить и пригласить актеров, чтобы они все это увидели.

Они вышли на сцену, притихли, к ним подошел Олег Николаевич Ефремов, сел на сцену, стал с ними разговаривать, подходил ко мне, спрашивал: «Толя, что дальше?», я ему говорил: «здесь -то, здесь- это, здесь надо музыку включить…»
В конце концов, сложили мы эту вещь. И выкатили спектакль в обозначенный день, чуть ли не без генеральной репетиции.

Прошла премьера, и что-то невероятное творилось в конце! Был фантастический успех, который никто себе не мог представить! А я рядышком с этим успехом стою и слышу, как актер после спектакля говорит журналистам: «Мне всегда нравилась эта пьеса! Это настоящая драматургия художественного театра, мы очень рады играть!»

О профессии режиссера

Немирович-Данченко считал, что профессия режиссера состоит из трёх функций: он -художественный администратор, зеркало и постановщик.

Функции эти включают в себя, прежде всего, педагогическую нагрузку, а педагог это всегда ответственность. Всякий раз, когда ты работаешь в театре, в труппе, ты берёшь на себя колоссальную ответственность.

Художник или режиссер – это человек театра, берущий на себя огромную, изматывающую ответственность. Все потому, что он являет волю. С возрастом воля теряется, и вместе с ней уходит и чувство этой ответственности. И тогда ты понимаешь: лучше уже и не начинать ничего…

Что касается молодого поколения режиссеров, я не вижу, чтобы они брали на себя ответственность за Судьбу человека, с которым они работают. Им, по большому счету, всё равно, потому что они не работают в ансамбле, они работают как постановщики, нанимают артистов для своих художественных программ. Это такой взаимный договор: актер отдает режиссеру свою свободу, режиссер-постановщик дарит артисту свою фантазию.

В итоге они выпускают спектакль, который живет недолго и разваливается быстро. Эта ситуация появилась последнюю четверть века. Раньше Советский театр существовал на другой морально-нравственной основе.

Кто-то все равно продолжает оставаться педагогом и воспитывать роли, спектакли, театры, целые команды. Но таких очень мало, потому что это, всё-таки, большая жертва.

Вообще я считаю, что нет различия между актером и режиссером, есть профессия «человек театра». Различие может быть только в определении: один считает себя режиссёром, а другой определяет себя как актера. Это не я со стороны как педагог определяю: ты- этот, а ты- тот.

Поэтому я всегда предпочитал единое образование для актеров и режиссеров с последующим разделением. Вот, например, Борис Юхананов (художественный руководитель Электротеатра «Станиславский» в Москве – ред.), он, конечно, режиссер . Это было видно сразу же, в отличие от других.

Я не верю, что есть какое-то специальная программа по воспитанию режиссера. Хотя было бы не плохо, если бы она существовала. Мне кажется, что, поскольку театр это человеческая вещь, то есть он из человека делается, то значит единственное, что нужно передать, это умение делать театр человеческим из человека.

Всё остальное режиссёр найдет на стороне, из смежных искусств: из литературы, живописи, музыки, из инсталляции…

О том, как Анатолия Васильева лишили театра

Я всегда старался не иметь с властью никаких отношений. Относился с каким-то почтением и уважением, пока мне не наступали на пятки. Когда наступали, я хамил.
В 2006 году я был лишён театра полностью.
Я же не работаю и не живу в Москве с 2006 года. Я просто был исключён из всех списков и организаций только за то, что не выполнил постановление городской власти о реорганизации театра. Я не стал его выполнять, решив, что просто не имею права реорганизовать тот театр, который сам же создал. И всячески саботировал эту тему. Закончилась все аудитом, финансовыми проверками. Была возможность сесть в тюрьму, но Бог миловал.

Меня уволили, назначили других , которые и провели реорганизацию.
После всех этих дел мне предложили должность главного режиссера при новом театре. Я отказался, не я это создавал ,не для этого уходил в свое время из Советского театра, чтобы возвращаться назад.

С 2006 года я не работаю в Москве, не встречаюсь с публикой, не даю никаких интервью, живу частной жизни москвича, и работаю в Европе. Вот и все мои отношения с властью.

Понимаете, я никогда не занимался репертуарным театром. Я делал спектакли, но по совершенно другой программе. Полагаю, в этом была проблема, помимо моего характера и несговорчивости. И новый начальник от культуры по фамилии Худяков хотел, чтобы я передал часть своего здания под театральное общежитие города Москвы. Он уже пообещал Лужкову (мэр Москвы в то время – ред.), что часть здания нового театра на Сретенке, который мы с моим другом архитектором создавали только для театра, уйдет под общежитие. Я отказался, и он просто взбесился. Мне знающие люди сразу сказали: «все, на этом твое дело закончится точно»

И дальше всё поехало, закрутилось… Надо уважать власть.

Как работают муниципальные театры во Франции

Театр приглашает режиссёра для того, чтобы поставить спектакль. Дает ему все финансовые и творческие возможности для постановки спектакля. После того, как он ставит спектакль, театр благодарит режиссера за проделанную работу. Вот все функции администрации: пригласить, дать, поблагодарить.

Также действует и власть: она поручает, потом наблюдает и благодарит.

Кстати, чиновник, находящийся на руководящей должности обязательно должен иметь диплом специальной высшей школы для чиновников. Этот диплом подтверждает его уровень подготовки, его образованность, просвещенность во многих вопросах – от мировой культуры до этикета и психологии. Представить себе чиновника, который хамит коллегам или простым людям невозможно.
Поэтому в Европе не указывают и не руководят, а просто предлагают, наблюдают и благодарят. А если не благодарят, то заменяют человека, но не указывают, как у нас.

И если раньше у нас в случае чего недовольные писали в отдел культуры КГБ, то теперь туда же, но не в идеологический, а в финансовый отдел. А это ответственность посерьезней.

Об учениках

К ученикам у меня отношения, как у мамы-птицы к птенцам. Снести яйца, согреть их, выкормить и выбросить из гнезда. Пускай летают! Мы сохраним дружеские отношения, но не более. Я редко вмешиваюсь в жизнь ученика. Считаю, что он должен сам трудиться над своей карьерой и биографией.

Театр – это жестокая профессия, очень личная…

Поэтому с наследниками в этом деле мне сложно.
Кстати, обратите внимание, чаще всего наследником оказывается не прямой Ученик, а косвенный. Учишь одного, а второй смотрит. Сидит и смотрит, приходит- смотрит, год, второй, третий… Одного учишь, а наследником оказывается тот, кто смотрит. Что это за феномен такой ума не приложу.

Самый лучший и правильный курс, скорее всего, был мой последний курс, с которым я сделал все основные спектакли на Поварской.
Этот курс мною очень любим, потому что это очень сложная и красивая 5-летняя программа обучения.
Но курс был большой, разношерстный, из него вышли просто хорошие люди, но не у каждого из них была хорошая судьба, не у каждого…

У меня никогда, к сожалению, не складывалось так счастливо, как у Петра Наумовича Фоменко. Как-то всё по-другому. Но мы вообще очень разные, конечно, по характеру, разные подходы к ученикам, разные по ответу за учеников.

Может быть дело в том, что я никогда не стремился усреднить. А если не усредняешь, то всегда вырастают какие-то индивидуальности, которые, скорее всего, разорвут эту команду и выделятся лично. Особенно, в молодости!

Я создавал команды, а они разрывались, я опять создавал команды, а они снова разрывались. Это были несчастные и в то же время прекрасные годы моей жизни, поскольку я создавал новые команды, а они постоянно разрывались…

Спектакли, которые я создавал в это время никогда не выходили в России. Они где-то игрались, а когда возвращались В Россию, разрывались, и больше никогда не выходили. Это была особенная игра, особенные годы…

О сценографии Кочергина
(Эдуард Кочергин – главный художник БДТ им. Товстоногова – ред.)

Я сейчас посмотрел выставку Кочергина, он, конечно, хороший художник. Но это прошлый век. Понимаете?

Театр уже не может вернуться к сценографии Кочергина. Не может. А если он возвращается к этой сценографии, то зритель говорит: «Какой же он старый».

Театр резко поменялся. И всё, что не закончено, всё, что случайно, то, что плавает, всё такое как бы бесформенное, как бы спонтанное, всё больше и больше нравится людям: и тем, кто делает, и тем, кто смотрит. Театр уходит от стандарта такого, знаете, поставленного, свадебного, законченного спектакля.

Об искусстве драматического театра

Я всегда был человек науки, и видел работу многих драматических мастеров, я сам много работал и в теории, и в практике, и продвинулся тогда очень далеко. И всегда я оставался на этой любви к искусству драматического театра, старался никогда не смешивать это искусство с другими: искусством балета, инсталляции.

Я прекрасно понимаю, чем отличается искусство драматического театра от каких-то других искусств, которые превращают его в какие-то промежуточные вещи. Есть такая формула: «всё, что на сцене- это театр». Но не всё театр, что на сцене. И для меня это всегда было очень ясно и понятно.

Если вы Спросите, без чего не может жить драматический театр, драматическая сцена, я отвечу : он не может жить без речи. Ему необходима речь. Это очень важно. А какая должна быть речь? А каким должно быть чувство? Каким должно быть тело?

Речь, тело и чувства должны передвигаться, двигаться, они должны быть живыми, они ни в коем случае не должны стоять на месте. Вот это движение я называю действием. Если есть действие, есть и живая натура.

А если нет действия, какого-то движения: внутреннего, внешнего, в речах, в теле или в чувстве, тогда всё это стоит на месте, и тогда искусство драматической сцены и драматического театра постепенно заменяется на другие искусства, в которых можно найти движение, но только с помощью других инструментов.

О спектакле «Старик и море»

Относится ли наша работа к драматической сцене? Да. На афише написано : читка и перформанс. Перформанс – активное действие, которое происходит за актрисой. Вы можете сказать: ну знаете, это всё-таки не драматический театр, это какая-то другая форма. «Согласен, но есть же актриса!» «Но так ведь она читает?!» , скажете вы. Не совсем.

Всё-таки, её чтение активно и наполнено движением. Это не стоящая на месте какая-то формальность. Это – неформальное чтение, это – погружение. При этом весь процесс можно легко увидеть. От простого чтения к погружению в событие, в полное переживание этих событий, до катарсиса и финала. Вся эта такая парадигма – это парадигма драматической сцены.

О молодых режиссерах

Я очень поддерживаю театр молодых людей, которым 40, 30, 25 лет. Очень поддерживаю, но не могу его разделить. Потому что сам остановился на чём-то другом, и хочу на этом и закончить свою жизнь.

Но это не значит, что я против молодых. Более того, я думаю, что очень важно раскачать рутину. И из этого сора начнет бить, начнет выплавляется горячее золото или какой-то другой металл.

Это ведь живой процесс! Нельзя к этому относиться по-другому. Театр не может превратиться в музей!

Театр это искусство молодых и для молодых!
Простите, но если зал наполняется людьми немолодого возраста, это сигнал. Что-то пошло не туда. Разумеется, в любом возрасте можно и нужно ходить в театр. Но для самого театра это сигнал…

Из молодых режиссеров я выделяю сейчас только тех, кто создал театры. Не спектакли, а театры. Потому что это очень важно.

Много режиссеров, которые создали хорошие спектакли, но очень мало тех, которые создали театр. Я назову двоих : первый – это Кирилл Серебренников (Гоголь-центр – ред.), и второй – Борис Юхананов (Электротеатр Станиставский – ред.). Вот этих режиссеров я признаю, потому что они нашли в себе способности, талант и мужество создать эти театры.

А из тех, кто делает спектакли, я бы выделил Костю Богомолова. Правда, с какого-то момента мне перестали нравиться его упражнения на сцене. Может это пройдет со временем. Я давно с ним не встречался, но его последние опыты какие-то сомнительные, он сильно разрушает драматический театр как таковой, сцену. Может быть, это его личный эгоизм: разрушать, не создав ничего? Мне надо с ним разговаривать…
Но многое у него мне очень нравилось. Особенно «Братья Карамазовы».

Об ответственности перед зрителем и собой

Я никогда не считал себя ответственным художником. Простите, но у меня нет никакой ответственности перед зрителем. У меня есть ответственность перед самим собой, потому что я – часть этого зрительного зала. Чем ответственнее я по отношению к себе, тем более я ответственен и перед зрительным залом.

А если у меня просто показная ответственность перед вами, а меня самого нет, то я- ничего, я- фальшак, я просто подстава и обманщик.

Если ответ находится за скобками спектакля, то я считаю, что такая вещь очень хороша, потому что она остаётся в сердце человека, в его памяти, в его воображении, и человек долго ходит с этой вещью и ищет ответ.

Если же человек приходит и получает ответ в зрительном зале, конечно, он будет доволен. Все могут быть довольны. Но я такие вещи не принимаю. Я думаю, что «становящийся» гораздо важнее, чем законченый.

Об интеллекте и актрисе Алле Демидовой

Самый хороший артист – это осел.( смех )

Это смешная фраза, но она очень неплохая.

Дело в том, что артисту нужен совершенно другой ум, не ум ученого. Всё, что относится к разуму, находится в других коллекциях, чем то, что относится к чувствам.

Животное начало, натура, очень важна для актера. Натура, которая украшается интеллектом. А не наоборот – интеллект, который украшает натуру.

Вот, например, про Аллу Демидову ходят такие легенды, постоянно распространяемые, что она интеллектуальная актриса, философ такой. А я вам скажу: ничего подобного! Не верьте этому!

Алла – актриса спонтанная, самоуправная, с очень мощной неуправляемой натурой, с которой она сама с трудом справляется. Она – актриса с сильными народными корнями, наследница рода Демидовых.

И хотя она очень умный человек, всё-таки, спонтанность является ее преимуществом. И поэтому она так воздействует. И когда-то Любимов пользовался этим. И она всегда этим для меня славилась, вот этой своей натуральной мощностью.

Фото Андрея Парфёнова

Читайте также:

Это будет вам интересно

Гастроэнтеролог Ирина Воробьева:  «Отключите голову от живота!»
Будь осторожен!
138 Посмотрели
Будь осторожен!
138 Посмотрели

Гастроэнтеролог Ирина Воробьева: «Отключите голову от живота!»

Андрей Долженков - 21.05.2019

Всё, что вы не знали о своем гастрите, что такое хеликобактер пилори, и почему нельзя просто вылечить язву и жить, как ни в чем не бывало, в материале нашего корреспондента

Семейная викторина «МегаМозг» в третьем туре выявила новых чемпионов
Рекомендуем
54 Посмотрели
Рекомендуем
54 Посмотрели

Семейная викторина «МегаМозг» в третьем туре выявила новых чемпионов

Андрей Долженков - 17.05.2019

Майские праздники завершились третьей игрой уникального семейного клуба «МегаМозг». Здесь каждый из членов семьи может блеснуть своей эрудицией и проявить себя

18 мая во дворе «Пушки» пройдет второй весенний дизайнерский маркет «Синичка»
Рекомендуем
30 Посмотрели
Рекомендуем
30 Посмотрели

18 мая во дворе «Пушки» пройдет второй весенний дизайнерский маркет «Синичка»

Андрей Долженков - 17.05.2019

В этот раз он будет в стиле китайского квартала — фонарики, чайная церемония, азиатская еда и много красного цвета

Стала известна программа встреч с литераторами в рамках Платоновского фестиваля
Рекомендуем
117 Посмотрели
Рекомендуем
117 Посмотрели

Стала известна программа встреч с литераторами в рамках Платоновского фестиваля

Андрей Долженков - 08.05.2019

В рамках литературной программы фестиваля пройдут творческие встречи с писателями, поэтами и издателями. На все события – вход свободный.

Воронежцы научились готовить грузинский суп чихиртма, лобио и пхали
Рекомендуем
128 Посмотрели
Рекомендуем
128 Посмотрели

Воронежцы научились готовить грузинский суп чихиртма, лобио и пхали

Андрей Долженков - 07.05.2019

Шеф-повар компании «Воронеж Кейтеринг» Денис Окунев приготовил чихиртму, лобио и пхали со шпинатом, продемонстрировав участникам мастер-класса авторское видение классической грузинской кухни

«Бессмертный полк» в Воронеже: время, место сбора, маршрут прохождения
Рекомендуем
354 Посмотрели
Рекомендуем
354 Посмотрели

«Бессмертный полк» в Воронеже: время, место сбора, маршрут прохождения

Андрей Долженков - 02.05.2019

Глава пресс-службы городской администрации Воронежа Никита Чеботарев разместил в соцсетях исчерпывающую информацию обо всех организационных вопросах акции «Бессмертный полк» в Воронеже.

Семейный интеллектуальный клуб «МегаМозг» провел второй тур весенней викторины
Рекомендуем
160 Посмотрели
Рекомендуем
160 Посмотрели

Семейный интеллектуальный клуб «МегаМозг» провел второй тур весенней викторины

Андрей Долженков - 01.05.2019

В чайхане «Гранат» в минувший четверг состоялась вторая игра оригинального проекта для воронежских детей и родителей, где каждая семья может стать настоящей командой и заслужить звание МегаМозга.

Как сеть видеокамер в воронежских многоэтажках помогает ловить преступников
Будь осторожен!
152 Посмотрели
Будь осторожен!
152 Посмотрели

Как сеть видеокамер в воронежских многоэтажках помогает ловить преступников

Андрей Долженков - 26.04.2019

Как полиция выходит на след злоумышленников благодаря системе видеонаблюдения «Крепость»

Отоларинголог Татьяна Вялых: «Боли в суставах, слабость, головные боли могут быть симптомами   вялотекущего тонзиллита»
Будь осторожен!
352 Посмотрели
Будь осторожен!
352 Посмотрели

Отоларинголог Татьяна Вялых: «Боли в суставах, слабость, головные боли могут быть симптомами вялотекущего тонзиллита»

Андрей Долженков - 26.04.2019

Отложенный визит к ЛОРу открыл новые перспективы во взгляде на проблемы с самочувствием нашего корреспондента.

Андрей Суховерхов: «Многие хотят, думают и даже, наверное, готовы делать, но не делают»
Адекватные люди
385 Посмотрели
Адекватные люди
385 Посмотрели

Андрей Суховерхов: «Многие хотят, думают и даже, наверное, готовы делать, но не делают»

Андрей Долженков - 24.04.2019

В рамках проекта «Адекватные люди» состоялся разговор с учредителем компании «АВС-Электро» Андреем Суховерховым о том, что честно работать в России можно, нужно и выгодно

В Воронеже создан семейный интеллектуальный клуб «МегаМозг»
Рекомендуем
302 Посмотрели
Рекомендуем
302 Посмотрели

В Воронеже создан семейный интеллектуальный клуб «МегаМозг»

Андрей Долженков - 16.04.2019

В минувшее воскресенье в ресторане «Гранат» стартовала первая игра семейной викторины «МегаМозг»

В программу второго фестиваля независимых театров ЦЕНТР внесли некоторые изменения
Рекомендуем
296 Посмотрели
Рекомендуем
296 Посмотрели

В программу второго фестиваля независимых театров ЦЕНТР внесли некоторые изменения

Андрей Долженков - 08.04.2019

Ознакомьтесь с актуальной программой фестиваля независимых театров ЦЕНТР

Выставочная программа IX Платоновского фестиваля
Полезные новости
216 Посмотрели
Полезные новости
216 Посмотрели

Выставочная программа IX Платоновского фестиваля

Андрей Долженков - 05.04.2019

В программу фестиваля войдут 5 выставочных проектов

«Воронеж – BUILD» – 2019: реформы и алмазы
Полезные новости
413 Посмотрели
Полезные новости
413 Посмотрели

«Воронеж – BUILD» – 2019: реформы и алмазы

Андрей Долженков - 01.04.2019

28 и 29 марта в EXPO EVENT-HALL Сити-парка «Град» прошел шестой строительный форум

Три рецепта изысканных постных блюд от шеф-повара «Воронеж Кейтеринг»
Личный опыт
447 Посмотрели
Личный опыт
447 Посмотрели

Три рецепта изысканных постных блюд от шеф-повара «Воронеж Кейтеринг»

Андрей Долженков - 01.04.2019

На мастер-классе шеф-повара компании «Воронеж Кейтеринг» Дениса Окунева воронежцы попробовали крем-суп с кокосовым молоком и нутовые котлетки с гуакамоле

Спектакль «Дядя Ваня»: вы услышите ангелов
Личный опыт
433 Посмотрели
Личный опыт
433 Посмотрели

Спектакль «Дядя Ваня»: вы услышите ангелов

Андрей Долженков - 25.03.2019

Спектакль Михаила Бычкова по пьесе Чехова «Дядя Ваня» на сцене Камерного театра произвел на нашего обозревателя неизгладимое впечатление, иначе как объяснить то, что он так долго работал над текстом, а написал меньше обычного.

Системы видеонаблюдения во дворах и подъездах: как они работают?
Полезные новости
327 Посмотрели
Полезные новости
327 Посмотрели

Системы видеонаблюдения во дворах и подъездах: как они работают?

Андрей Долженков - 25.03.2019

Самое важное о том, как работает система видеонаблюдения в Воронеже

В Воронеже представители креативных сфер обсудили перспективы арт-кластера
События
327 Посмотрели
События
327 Посмотрели

В Воронеже представители креативных сфер обсудили перспективы арт-кластера

Андрей Долженков - 20.03.2019

Основатель знаменитого Центра дизайна ARTPLAY Сергей Десятов провел встречу с представителями воронежского креативного класса, чтобы обсудить перспективы создания Арт-кластера в столице Черноземья

В Воронеже пройдет I Международный фестиваль  театров кукол «Формат Вольховского»
Рекомендуем
220 Посмотрели
Рекомендуем
220 Посмотрели

В Воронеже пройдет I Международный фестиваль театров кукол «Формат Вольховского»

Андрей Долженков - 19.03.2019

20-26 мая 2019 года в Воронеже состоится I Международный фестиваль театров кукол «Формат Вольховского»

Воронежцы хотят больше школ, детских садов и парков
События
245 Посмотрели
События
245 Посмотрели

Воронежцы хотят больше школ, детских садов и парков

Андрей Долженков - 15.03.2019

В Воронеже прошли общественные слушания по проекту строительства блока социальных объектов на участке, относящемся к знаменитому яблоневому саду, от которого общественники 2,5 года отгоняли воронежских строителей

Никитинский театр приглашает воронежцев на открытый показ Лаборатории
Рекомендуем
244 Посмотрели
Рекомендуем
244 Посмотрели

Никитинский театр приглашает воронежцев на открытый показ Лаборатории

Андрей Долженков - 15.03.2019

Никитинский театр впервые участвует в акции Ночь театра, и накануне Дня театра 26 марта устраивает открытый показ Лаборатории.

В Воронеже обсудили стратегические перспективы создания Технополиса
События
348 Посмотрели
События
348 Посмотрели

В Воронеже обсудили стратегические перспективы создания Технополиса

Андрей Долженков - 14.03.2019

12 марта в «Saburov Hall» прошла стратегическая сессия «Технополис – образ будущего», посвященная планам создания комплекса инновационных проектов в сфере образования, науки, бизнеса и искусства

Воронежских старшеклассников  научат вести инновационный бизнес
События
560 Посмотрели
События
560 Посмотрели

Воронежских старшеклассников научат вести инновационный бизнес

Андрей Долженков - 13.03.2019

С 16 марта в Воронеже запускается образовательный курс Start Up, где старшеклассников научат разрабатывать актуальные бизнес-проекты

Уролог Дмитрий Коруняк: «Простатита не бывает только у евнухов»
Личный опыт
1136 Посмотрели
Личный опыт
1136 Посмотрели

Уролог Дмитрий Коруняк: «Простатита не бывает только у евнухов»

Андрей Долженков - 11.03.2019

Мы продолжаем просветительский проект «Не хочу болеть». Шаг четвертый: консультация уролога-андролога.

Три необычных рецепта для приготовления начинок для блинчиков
Личный опыт
297 Посмотрели
Личный опыт
297 Посмотрели

Три необычных рецепта для приготовления начинок для блинчиков

Андрей Долженков - 05.03.2019

На мастер-классе шеф-повара компании «Воронеж Кейтеринг» Дениса Окунева в преддверие Масленицы воронежцы поделились хитростями по приготовлению блинчиков и узнали, как превратить их в разнообразные деликатесы

В программе  Музыки мира в Белом колодце новый участник
Рекомендуем
248 Посмотрели
Рекомендуем
248 Посмотрели

В программе Музыки мира в Белом колодце новый участник

Андрей Долженков - 01.03.2019

8 июня в меловом карьере «Белый колодец» выступит южноафриканский певец Мэнни Уолтерс

Проект «Отцы и дети»: «Когда папы забывают свои отчества и кабинеты»
Личный опыт
357 Посмотрели
Личный опыт
357 Посмотрели

Проект «Отцы и дети»: «Когда папы забывают свои отчества и кабинеты»

Андрей Долженков - 26.02.2019

Второй год подряд на базе отдыха «Лесная сказка» проводится воскресный квест «Отцы и дети», участие в котором принимают только отцы и их наследники в возрасте от 8 до 16 лет

Александр Попов: «Деньги не нужны, давайте попробуем что-то изменить»
Адекватные люди
1059 Посмотрели
Адекватные люди
1059 Посмотрели

Александр Попов: «Деньги не нужны, давайте попробуем что-то изменить»

Андрей Долженков - 22.02.2019

Портал «ГорСоветы» начинает цикл интервью с людьми, которые меняют жизнь к лучшему, не дожидаясь благоприятных условий

Народ одобрил новый проект ГК Хамина
События
656 Посмотрели
События
656 Посмотрели

Народ одобрил новый проект ГК Хамина

Андрей Долженков - 21.02.2019

В Доме архитектора прошли слушания по жилому комплексу «МП квартал»

Проект для сорокалетних «Не хочу болеть»:  шаг третий – консультация кардиолога
Будь осторожен!
504 Посмотрели
Будь осторожен!
504 Посмотрели

Проект для сорокалетних «Не хочу болеть»: шаг третий – консультация кардиолога

Андрей Долженков - 21.02.2019

Портал «ГорСоветы» продолжает свой просветительский проект для сорокалетних мужчин «Не хочу болеть»

Музыкальная программа Платоновского фестиваля пополнилась концертом «Музыка мира в Зеленом театре»
Рекомендуем
392 Посмотрели
Рекомендуем
392 Посмотрели

Музыкальная программа Платоновского фестиваля пополнилась концертом «Музыка мира в Зеленом театре»

Андрей Долженков - 07.02.2019

Музыкальная программа пополнилась новым концертом, а театральная – уменьшилась на один спектакль.

Гастрономический десант : Krevetka Seafood – вот так люди превращаются в Покеманов!
Рекомендуем
553 Посмотрели
Рекомендуем
553 Посмотрели

Гастрономический десант : Krevetka Seafood – вот так люди превращаются в Покеманов!

Андрей Долженков - 06.02.2019

Четвертый сезон проекта «Гастрономический десант» начался с посещения нового ресторана морепродуктов Krevetka Seafood.

Объявлена программа II фестиваля камерной музыки «Воронежская камерата»
Полезные новости
406 Посмотрели
Полезные новости
406 Посмотрели

Объявлена программа II фестиваля камерной музыки «Воронежская камерата»

Андрей Долженков - 06.02.2019

В программе фестиваля, который пройдет в Воронеже с 15-го по 18-е апреля -музыка разных эпох и стилей, концерты, мастер-классы, встречи с артистами, получившими признание во всем мире

Поступила новая информация по программе «Музыка мира в Белом колодце»
Полезные новости
456 Посмотрели
Полезные новости
456 Посмотрели

Поступила новая информация по программе «Музыка мира в Белом колодце»

Андрей Долженков - 05.02.2019

На сегодня известно два исполнителя, которые примут участие в программе Музыка мира в Белом колодце 8 июня 2019 года

8 февраля стартует продажа билетов на спектакли и концерты 9-го Платоновского фестиваля искусств
Полезные новости
483 Посмотрели
Полезные новости
483 Посмотрели

8 февраля стартует продажа билетов на спектакли и концерты 9-го Платоновского фестиваля искусств

Андрей Долженков - 04.02.2019

В пятницу 8 февраля в 10:00 открывается продажа билетов на спектакли и концерты Платоновского фестиваля искусств

Афиша 2-го  фестиваля независимых театров ЦЕНТР 28 апреля – 4 мая 2019 года
Полезные новости
589 Посмотрели
Полезные новости
589 Посмотрели

Афиша 2-го фестиваля независимых театров ЦЕНТР 28 апреля – 4 мая 2019 года

Андрей Долженков - 01.02.2019

С 28 апреля по 4 мая 2019 года в Воронеже во второй раз пройдет фестиваль независимых (негосударственных) театров ЦЕНТР

Воронежцев научили готовить антипасти и гравлакс в стиле Джейми Оливера
Личный опыт
438 Посмотрели
Личный опыт
438 Посмотрели

Воронежцев научили готовить антипасти и гравлакс в стиле Джейми Оливера

Андрей Долженков - 30.01.2019

Шеф-повар компании «Воронеж Кейтеринг» Денис Окунев провел мастер-класс для воронежских ценителей высокой кухни по приготовлению итальянских закусок антипасти и шведского блюда из рыбы ценных пород – гравлакс.

Проект для 40-летних мужчин «Не хочу болеть»: шаг второй – приём у терапевта
Личный опыт
496 Посмотрели
Личный опыт
496 Посмотрели

Проект для 40-летних мужчин «Не хочу болеть»: шаг второй – приём у терапевта

Андрей Долженков - 16.01.2019

Руководитель портала полезных новостей «ГорСоветы» отправляется на прием к терапевту в Областной диагностический центр

Спектакль «Антигона»: трудно быть гением
Рекомендуем
660 Посмотрели
Рекомендуем
660 Посмотрели

Спектакль «Антигона»: трудно быть гением

Андрей Долженков - 10.01.2019

Портал «ГорСоветы» продолжает публикацию цикла материалов о спектаклях художественного руководителя Воронежского Камерного театра Михаила Бычкова

Музыкальная программа 9-го Платоновского фестиваля с комментариями Михаила Бычкова
Рекомендуем
558 Посмотрели
Рекомендуем
558 Посмотрели

Музыкальная программа 9-го Платоновского фестиваля с комментариями Михаила Бычкова

Андрей Долженков - 25.12.2018

Подробное описание музыкальной программы Платоновфёста с полезными ссылками и комментариями художественного руководителя фестиваля Михаила Бычкова

Театральная программа 9-го Платоновского фестиваля искусств с комментариями Михаила Бычкова
Рекомендуем
1231 Посмотрели
Рекомендуем
1231 Посмотрели

Театральная программа 9-го Платоновского фестиваля искусств с комментариями Михаила Бычкова

Андрей Долженков - 21.12.2018

С 1 по 16 июня в Воронеже пройдет 9-й Платоновский фестиваль искусств. Мы представляем вашему вниманию подробную театральную программу с отзывами прессы и личными комментариями художественного руководителя фестиваля Михаила Бычкова.

Спектакль «Игроки»: Сдается мне, джентльмены, это была комедия!
Личный опыт
541 Посмотрели
Личный опыт
541 Посмотрели

Спектакль «Игроки»: Сдается мне, джентльмены, это была комедия!

Андрей Долженков - 17.12.2018

Я решил, что в этом сезоне мне нужно посмотреть все спектакли Камерного театра.

15 декабря в Воронеже пройдет большой новогодний маркет «Синичка»
Рекомендуем
373 Посмотрели
Рекомендуем
373 Посмотрели

15 декабря в Воронеже пройдет большой новогодний маркет «Синичка»

Андрей Долженков - 05.12.2018

15 декабря в Доме Молодежи (бывш. Дом Офицеров) пройдет дизайнерский маркет «Синичка». Помимо ярмарки, здесь будут работать лавки ресторанов, новогодние мастер-классы, чил-зона с диджеями и большая зона развлечений для детей

С 7 по 9 декабря в Воронеже впервые пройдет книжный фестиваль «Читай-Болтай»
Полезные новости
432 Посмотрели
Полезные новости
432 Посмотрели

С 7 по 9 декабря в Воронеже впервые пройдет книжный фестиваль «Читай-Болтай»

Андрей Долженков - 23.11.2018

Книжный фестиваль «Читай-Болтай» им. С.Я. Маршака пройдет в Воронеже 7, 8 и 9 декабря во Дворце творчества детей и молодежи. Вход на все мероприятия бесплатный.

Воронежский Форум предпринимателей: откровенный разговор о цифрах
Личный опыт
1736 Посмотрели
Личный опыт
1736 Посмотрели

Воронежский Форум предпринимателей: откровенный разговор о цифрах

Андрей Долженков - 19.11.2018

16 ноября в EXPO EVENT-HALL Сити-парка «Град» под девизом «Меньше слов больше кейсов» прошел 5-й Воронежский Форум предпринимателей.

В Воронеже в рамках проекта «Our Future» состоится «Родительское собрание» с поисковым отрядом «Лиза Алерт»
Полезные новости
517 Посмотрели
Полезные новости
517 Посмотрели

В Воронеже в рамках проекта «Our Future» состоится «Родительское собрание» с поисковым отрядом «Лиза Алерт»

Андрей Долженков - 19.11.2018

25 ноября с 12:00 до 14:00 в конференц-зале отеля «Дегас» (ул. Пятницкого, 65а) активисты поискового отряда «Лиза Алерт» проведут мероприятие для воронежских родителей, на котором расскажут о том, как уберечь своих детей от существующих опасностей.

Топ-13 музеев Воронежа, в которых будет интересно детям
Личный опыт
764 Посмотрели
Личный опыт
764 Посмотрели

Топ-13 музеев Воронежа, в которых будет интересно детям

Андрей Долженков - 19.11.2018

В какой музей сходить с детьми в выходные? «ГорСоветы» собрали самые познавательные и неординарные идеи для всей семьи.

Станислав Слаутинский: «Оптометрист – вторая по популярности врачебная специальность в мире»
Полезные новости
912 Посмотрели
Полезные новости
912 Посмотрели

Станислав Слаутинский: «Оптометрист – вторая по популярности врачебная специальность в мире»

Андрей Долженков - 17.11.2018

В 2017 году на базе Воронежского государственного университета был открыт набор на одну из самых востребованных специальностей среднего специального образования (СПО) – «Медицинская оптика».

Воронежский актер Дмитрий Кривочуров представит в Воронеже последний фильм Веры Глаголевой  «Не чужие»
Рекомендуем
569 Посмотрели
Рекомендуем
569 Посмотрели

Воронежский актер Дмитрий Кривочуров представит в Воронеже последний фильм Веры Глаголевой «Не чужие»

Андрей Долженков - 07.11.2018

16 ноября в «Синема-парке» перед показом фильма «Не чужие» состоится встреча с актёром Дмитрием Кривочуровым, сыгравшим в картине одну из главных ролей.

Как приготовить в домашних условиях конфеты, способные заменить занятия фитнесом
Личный опыт
466 Посмотрели
Личный опыт
466 Посмотрели

Как приготовить в домашних условиях конфеты, способные заменить занятия фитнесом

Андрей Долженков - 02.11.2018

Шеф-повар компании «Воронеж Кейтеринг» Денис Окунев раскрыл секреты приготовления домашних конфет и рассказал об их пользе

Как попасть в Сочи и Крым за 2 часа из Воронежа
Полезные новости
425 Посмотрели
Полезные новости
425 Посмотрели

Как попасть в Сочи и Крым за 2 часа из Воронежа

Андрей Долженков - 23.10.2018

Авиакомпания «РусЛайн» открывает новые маршруты с 27 октября 2018 года.

Пять главных вопросов, возникших у воронежцев после открытия памятника архитектору Троицкому в массиве «Олимпийский»
События
869 Посмотрели
События
869 Посмотрели

Пять главных вопросов, возникших у воронежцев после открытия памятника архитектору Троицкому в массиве «Олимпийский»

Андрей Долженков - 22.10.2018

На днях в самом центре нового городского квартала «Троицкий», а точнее во входящем в его состав - массиве «Олимпийский» (район ул. Шишкова) был установлен памятник выдающемуся архитектору Николаю Владимировичу Троицкому. У воронежцев в связи с этой новостью возникло несколько вопросов, на которые портал «ГорСоветы» постарается дать исчерпывающие ответы.

Программа 23-го международного фестиваля «Джазовая провинция – 2018». День первый
Рекомендуем
392 Посмотрели
Рекомендуем
392 Посмотрели

Программа 23-го международного фестиваля «Джазовая провинция – 2018». День первый

Андрей Долженков - 21.10.2018

Если вы еще не купили билеты на концерты фестиваля, самое время выбрать то, что вам по душе!

Гастрономический десант : Гастропаб «Раки» – съедены, но не забыты!
Личный опыт
833 Посмотрели
Личный опыт
833 Посмотрели

Гастрономический десант : Гастропаб «Раки» – съедены, но не забыты!

Андрей Долженков - 11.10.2018

Гастрономический десант впервые высадился на Левом берегу

В Воронеже воскресным квестом в  Лесково был открыт проект «Наше будущее»
Личный опыт
638 Посмотрели
Личный опыт
638 Посмотрели

В Воронеже воскресным квестом в Лесково был открыт проект «Наше будущее»

Андрей Долженков - 10.10.2018

В минувшее воскресенье в поселке Лесково, рядом с районным центром Семилуки, был объявлен старт проекта для активных родителей «Наше будущее» («Our Future»)

Воронеж на несколько дней стал международным центром постгеномных технологий
Полезные новости
429 Посмотрели
Полезные новости
429 Посмотрели

Воронеж на несколько дней стал международным центром постгеномных технологий

Андрей Долженков - 05.10.2018

IV Международная научная конференция «Постгеномные технологии: от теории к практике», организованная ОКУ «Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов», прошла в Воронеже 2 и 3 октября 2018 г.

Гастрономический десант высадился в Лесу на Московском проспекте
Личный опыт
662 Посмотрели
Личный опыт
662 Посмотрели

Гастрономический десант высадился в Лесу на Московском проспекте

Андрей Долженков - 04.10.2018

Около 4-х месяцев назад открылось это заведение с немного непривычным для воронежского слуха названием «Hookah Place Les». Где Hookah Place – довольна известная федеральная сеть кальянных, а Les – авторское воплощение ресторана с двумя залами и отличной летней верандой с видами на живые сосны.

В Воронеже формируется сообщество активных родителей «Наше будущее»
Рекомендуем
497 Посмотрели
Рекомендуем
497 Посмотрели

В Воронеже формируется сообщество активных родителей «Наше будущее»

Андрей Долженков - 03.10.2018

Проект «Наше будущее», объединяющий аудиторию семейных воронежцев, создается при непосредственном участии портала полезных новостей «ГорСоветы»

Началась продажа билетов на фестиваль «Джазовая провинция-2018»
Рекомендуем
882 Посмотрели
Рекомендуем
882 Посмотрели

Началась продажа билетов на фестиваль «Джазовая провинция-2018»

Андрей Долженков - 19.09.2018

С 26 октября по 5 ноября 2018 года в Воронеже пройдет XXIII Международный фестиваль «Джазовая провинция»

Стала известна программа IV Международной научной конференции «Постгеномные технологии: от теории к практике»
События
752 Посмотрели
События
752 Посмотрели

Стала известна программа IV Международной научной конференции «Постгеномные технологии: от теории к практике»

Андрей Долженков - 18.09.2018

2 и 3 октября 2018 года в Воронеже пройдет международная научная конференция, посвященная постгеномным технологиям.

Объявлена  программа гастрономического фестиваля «Привет, еда!»
Рекомендуем
595 Посмотрели
Рекомендуем
595 Посмотрели

Объявлена программа гастрономического фестиваля «Привет, еда!»

Андрей Долженков - 14.09.2018

15 сентября на День города в сквере у ДК Железнодорожников пройдет большой гастрономический фестиваль «Привет, еда!»

Кондитерские лайфхаки от шеф-повара Олега Рыбакова
Рекомендуем
859 Посмотрели
Рекомендуем
859 Посмотрели

Кондитерские лайфхаки от шеф-повара Олега Рыбакова

Андрей Долженков - 07.09.2018

Шеф-повар «Воронеж Кейтеринг» Олег Рыбаков провел мастер-класс по приготовлению любимых тортов нашего детства «Киевский» и «Наполеон»

Камерный театр озвучил свои планы на юбилейный 25 театральный сезон
Полезные новости
761 Посмотрели
Полезные новости
761 Посмотрели

Камерный театр озвучил свои планы на юбилейный 25 театральный сезон

Андрей Долженков - 05.09.2018

Новый театральный сезон обещает быть богатым на премьеры и новые проекты

Воронеж становится одним из центров изучения постгеномных технологий
События
524 Посмотрели
События
524 Посмотрели

Воронеж становится одним из центров изучения постгеномных технологий

Андрей Долженков - 31.08.2018

2 и 3 октября в Воронеже в четвертый раз пройдет Международная научная конференция «Постгеномные технологии: от теории к практике». В этом году планируется не только развить тематику самого мероприятия, но и расширить географию участников.

Хореограф Мераб Карчаидзе: «Благодаря воронежскому зрителю, мы взлетели!»
Личный опыт
1011 Посмотрели
Личный опыт
1011 Посмотрели

Хореограф Мераб Карчаидзе: «Благодаря воронежскому зрителю, мы взлетели!»

Андрей Долженков - 21.08.2018

Грузия и всё, что с ней связано, сейчас в моде. Культура, кухня, традициии и, конечно, грузинские танцы вызывают горячий интерес у наших земляков. Мы поговорили об этом феономене с хореографом Мерабом Карчаидзе, который больше 13 лет учит воронежских школьников горским танцам.

В день города в Никитинском сквере пройдет гастрономический фестиваль «Привет, еда!»
Рекомендуем
798 Посмотрели
Рекомендуем
798 Посмотрели

В день города в Никитинском сквере пройдет гастрономический фестиваль «Привет, еда!»

Андрей Долженков - 08.08.2018

15 сентября, в День города, в Никитинском сквере (ДК Железнодорожников) состоится большой гастрономический фестиваль «Привет, еда!»

10-12 августа в Рамонском районе пройдёт фестиваль реконструкций «Воронежский фронт»
Рекомендуем
904 Посмотрели
Рекомендуем
904 Посмотрели

10-12 августа в Рамонском районе пройдёт фестиваль реконструкций «Воронежский фронт»

Андрей Долженков - 29.07.2018

Гостей фестиваля ждут реконструкции боёв, мото экстрим шоу, музей военной техники и прекрасно оснащенный фуд-корт

Открыт приём статей по постгеномным технологиям в преддверии международной конференции в Воронеже
Полезные новости
976 Посмотрели
Полезные новости
976 Посмотрели

Открыт приём статей по постгеномным технологиям в преддверии международной конференции в Воронеже

Андрей Долженков - 26.07.2018

2 и 3 окября в Воронеже состоится Четвертая международная конференция «Постгеномные технологии: от теории к практике». Организаторы форума объявили о начале приема заявок на бесплатную публикацию материалов в сборнике научных статей.

Гастрономический десант протестировал BOTANICA. Bakery • Bistro
Личный опыт
1581 Посмотрели
Личный опыт
1581 Посмотрели

Гастрономический десант протестировал BOTANICA. Bakery • Bistro

Андрей Долженков - 25.07.2018

Проект «Гастрономический десант» высадился в Цетральном парке культуры и отдыха

Впервые в Воронеже на фестивале Усадьба Jazz будет организована фан-зона для болельщиков ЧМ по футболу
Полезные новости
687 Посмотрели
Полезные новости
687 Посмотрели

Впервые в Воронеже на фестивале Усадьба Jazz будет организована фан-зона для болельщиков ЧМ по футболу

Андрей Долженков - 02.07.2018

Для всех гостей фестиваля Усадьба Jazz, кто хотел посмотреть матч Россия-Хорватия будет организована видео-трансляция на территории парка Рамонского замка.

«Гастрономический десант» протестировал очаг-барбекю OFYR от «Воронеж Кейтеринг»
Личный опыт
941 Посмотрели
Личный опыт
941 Посмотрели

«Гастрономический десант» протестировал очаг-барбекю OFYR от «Воронеж Кейтеринг»

Андрей Долженков - 29.06.2018

Воронежские блогеры, участники проекта дегустаций «Гастрономический десант» устроили пикник в историческом центре города

На фестивале «Усадьба jazz» 7 июля воронежцев ожидает карнавальный оркестр, магия от Алисы Тен и кубинские танцы
Рекомендуем
740 Посмотрели
Рекомендуем
740 Посмотрели

На фестивале «Усадьба jazz» 7 июля воронежцев ожидает карнавальный оркестр, магия от Алисы Тен и кубинские танцы

Андрей Долженков - 18.06.2018

В программу фестиваля "Усадьба Jazz", который пройдет 7 июля в парке Рамонского замка добавились новые артисты

Юрий Бутусов: «Очень важный подход к любой пьесе – услышать её звучание, увидеть её цвет»
Личный опыт
1040 Посмотрели
Личный опыт
1040 Посмотрели

Юрий Бутусов: «Очень важный подход к любой пьесе – услышать её звучание, увидеть её цвет»

Андрей Долженков - 16.06.2018

О комфорте и интересе в театре, о репетициях и этюдах, о страхе и раздражении, о зазоре между актером и ролью рассказывает художественный руководитель Санкт-Петербургского театра им. Ленсовета Юрий Бутусов

Режиссер Дмитрий Крымов: «Хороший спектакль должен удивлять»
Полезные новости
1544 Посмотрели
Полезные новости
1544 Посмотрели

Режиссер Дмитрий Крымов: «Хороший спектакль должен удивлять»

Андрей Долженков - 13.06.2018

О сложностях профессии театрального режиссера, о работе с актерами и о том, как получать удовольствие от театра рассказывает лауреат премий «Золотая маска», «Хрустальная Турандот» и Herald Angel Эдинбургского фестиваля Дмитрий Крымов

Спектакль «100% Воронеж» напомнил воронежцам, что жизнь – театр
Личный опыт
1002 Посмотрели
Личный опыт
1002 Посмотрели

Спектакль «100% Воронеж» напомнил воронежцам, что жизнь – театр

Андрей Долженков - 08.06.2018

В Воронеже состоялось открытие 8-го международного Платоновского фестиваля искусств. Спектаклем-открытием во всех смыслах стал проект театра «Римини Протокол» «100% Воронеж».

Travel-quiz «Воронежская кругосветка»: Грузия – это не только вино и танцы
Личный опыт
1296 Посмотрели
Личный опыт
1296 Посмотрели

Travel-quiz «Воронежская кругосветка»: Грузия – это не только вино и танцы

Андрей Долженков - 06.06.2018

Третий тур путешествия, организованного школой иностранных языков International House Voronezh-Linguist  и порталом полезных новостей gorsovety.ru прошел в уютной обстановке грузинского…

6 июня в Воронеже откроется Платоновский фестиваль
Полезные новости
912 Посмотрели
Полезные новости
912 Посмотрели

6 июня в Воронеже откроется Платоновский фестиваль

Андрей Долженков - 04.06.2018

С 6 июня по 17 июня в Воронеже будет проходить VIII международный Платоновский фестиваль искусств. Михаил Бычков в интервью нашим…

Оставить комментарий

Войти с помощью: 
Your email address will not be published.