Воронежцам предложили решать вопросы по ЖКХ дистанционно

Департамент ЖКХ и энергетики Воронежской области в официальном аккаунте ведомства в соцсети «ВКонтакте» разместил информацию о том, как разобраться с коммунальными вопросами, не выходя из дома:

«ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ

РОСВОДОКАНАЛ Воронеж запустил мобильное приложение «РВК.Услуги», с помощью которого можно оплачивать квитанции водоканала и передавать показания счетчиков. На официальном сайте компании (https://voronezh-rvk.ru/) работает личный кабинет, в котором также можно производить оплату и получать квитанцию по электронной почте.

Чтобы получить справку об отсутствии задолженности, рекомендуется заранее отправить запрос по электронным адресам o.mukovnikova@rosvodokanal.ru и g.studenikina@rosvodokanal.ru. Специалисты подготовят документ и ответят, где и когда его можно будет забрать.

Перезаключить договор при смене собственника тоже можно дистанционно: достаточно направить пакет соответствующих документов на электронный адрес kd_vrn@rosvodokanal.ru или почтой России.

Если возникла необходимость оставить обращение, рекомендуется воспользоваться электронной приемной (https://voronezh-rvk.ru/e-reception/) на сайте ООО «РВК – Воронеж». Задать вопрос о работе водоканала можно по телефону (473) 206-77-07.

Если произошла авария на водопроводных сетях, то действовать нужно так же, как и всегда: позвонить по телефону (473) 207-77-06 или (473) 206-77-07. Не дожидаясь ответа оператора, набрать «1» и сообщить о проблеме. После этого на место аварии будут направлены специалисты для ее устранения.

ОТОПЛЕНИЕ И ГОРЯЧАЯ ВОДА

Воронежский филиал ПАО «Квадра» временно не принимает клиентов в офисах, но для решения любых вопросов, связанных с оказанием услуг отопления и горячего водоснабжения, можно воспользоваться мобильным приложением «Квадра–Личный кабинет» или личным кабинетом на официальном сайте (https://voronezh.quadra.ru/). Используя эти сервисы, можно оплачивать квитанции без комиссии и получать консультации от специалистов. Передать показания индивидуальных приборов учета можно также через сайт и приложение или позвонив по номеру (473) 250-90-55. Автоматическая голосовая система работает круглосуточно с 20 по 25 число каждого месяца.

Чтобы дистанционно подать обращение, нужно скачать соответствующую форму заявления отсюда (https://voronezh.quadra.ru/customers/customer_service_centre/), заполнить ее, сфотографировать или отсканировать вместе с остальными необходимыми документами, а затем отправить по электронному адресу documents@voronezh.quadra.ru и info@voronezh.quadra.ru.

Если в доме отсутствует отопление или горячая вода, сообщить о проблеме нужно по телефонам горячей линии (473) 269-57-57 и (473) 246-35-42 или дежурному диспетчеру по номеру (473) 255-58-61. По вопросам начисления платы за отопление и горячую воду специалисты «Квадры» консультируют по телефонам (473) 261-92-13 и (473) 205-02-50. Если возник вопрос о задолженности, всю необходимую информацию можно узнать по номеру (473) 261-92-17.

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО

Оплатить услугу электроснабжения можно в личном кабинете на сайте ПАО «ТНС энерго Воронеж» (https://voronezh.tns-e.ru/population/) или в мобильном приложении «ТНС энерго». Передать показания приборов учета тоже можно в личном кабинете и в приложении, а также отправив СМС-сообщение на номер 8 (909) 211-86-02, позвонив по телефону 8 (473) 202-08-33 или воспользовавшись помощью голосового помощника «Алиса» в Яндекс.Браузер: для этого нужно произнести: «Слушай, Алиса! Включи навык «ТНС энерго» и назвать номер своего лицевого счета.

Если нужна справка о задолженности, можно запросить ее на сайте (https://voronezh.tns-e.ru/population/feedback/) или по электронной почте post80@voronezh.tns-e.ru. Специалист попросит предоставить дополнительную информацию или сразу ответит, где и когда можно будет забрать документ. Заявление на переоформление лицевого счета или заключение договора электроснабжения для жителей частных домов также можно подать на сайте компании (https://voronezh.tns-e.ru/population/contract-conclusion/ ).

В случае аварийных ситуаций или перебоев в электроснабжении необходимо обращаться на горячую линию по телефонам (473) 261-87-12 и 8 (800) 50-50-115.

Получить консультацию специалистов по вопросам электроснабжения можно по телефону 8 (473) 202-08-33. Однако ответы на большинство вопросов уже есть в этом разделе: https://voronezh.tns-e.ru/population/all-help/.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

На сайте Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области (https://fkr36.ru/main) есть раздел «Обращения граждан». С его помощью можно изменить собственника в квитанции для уплаты взноса на капитальный ремонт, получить рассрочку по погашению задолженности, узнать о сроках проведения капремонта в конкретном многоквартирном доме или задать любой другой вопрос о работе Фонда. Необходимо лишь заполнить форму, указав ФИО и контакты для обратной связи. В зависимости от сути обращения, нужно будет приложить соответствующие документы. Такой же запрос можно сделать и по электронной почте fond@fkr36.ru. Специалисты Фонда капитального ремонта многоквартирных домов рассматривают каждое поступающее к ним обращение и дают все необходимые разъяснения».

В ТЕМУ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ